31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Авачинский вулкан

"Ава́чинская со́пка (Ава́ча) — действующий вулкан на Камчатке, в южной части Восточного хребта, к северу от Петропавловска-Камчатского, в междуречье рек Авачи и Налычева. Относится к вулканам типа Сомма-Везувий".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E0%F7%E8%ED%F1%EA%E0%FF_%F1%EE%EF%EA%E0

 Из-за плохой погоды отменили нашу заброску на Авачинский. Там метет. Сидим думаем что делать. Погода не радует. Пока до 19 апреля сильный ветер. В этом году на Ключевскую никто не смог взойти. Вчера приходил дядька, рассказывал. Сейчас там группа иностранцев пытается взойти через вулкан Камень со стороны Козыревска, но темп очень медленный и будут вызывать вертолет чтобы вернуться. Я раздал всем нашивки спонсоров. Решаем что делать и шьем. Возможно, пойдем на Авачинский без заброски.

Короче решили мы все-таки ехать, хотя ветер действительно сильный. Выдвигаемся на Авачинский вулкан. Не знаю что там со связью.

Такси в городе или логан (это загадка) или полный привод. Поехали в сторону вулкана Авачинский.

10 км прошли, добрались до подножия Авачинского вулкана. Погода отличная, солнце светит, примерно +2. Порой поднимается ветер - становится по ощущениям минус.
Замечательно погуляли! Завтра утром восхождение на Авачинский.


Мы в базовом лагере. Все хорошо. Завтра в 3 утра встаем и на штурм вершины. Наша палатка уже съела суп и выпила чай, остальные возятся.


Первый привал. 800 метров высота


Второй привал. Высота1005 метров


1385. Осталось 1500 по вертикали.



1529. Прохладно стало. И аппетит зверский.


8.30 местное время. 1529м над морем. Вокруг красота:)) дует, но все полны сил и бегут вперед.


1820. Еще один км остался до цели. Это часа 3.


Кошки надели.

Все живы и здоровы. С горы вернулись. Подробности завтра. Сейчас спать.

Короче, сходили на Авачу. Это жесть. Шли сами, без заброски. А это 12-15 км вверх. И столько же назад! Набор высоты от 500 м до 2850. Первые 6 часов мы шли до вершинного купола и еще 4 часа ползли 1 000 вертикальных зметров. Каждый брал с собой литр чая, но он кончился у подножия, у которого угол под 40 градусов. Я столько снега сожрал, сколько за все детство не съел. Вода кончилась в час дня, жратва тоже. А в лагерь мы вернулись только в 21.00. А вышли в 4.45 утра. У всех обезвоживание и пустое брюхо. Я на вершину забрался вместе с женой. Она вторая, я третий. На вершине ветер и страшная вонь. Земля горячая и все парит. Космос, я ничего подобного никогда не видел. Сказать что мы устали, ничего не сказать. Лежу в спальнике, пишу вам. Сейчас вырублюсь. Завтра подъем в 7 утра. Подробности уже потом. Фотки и видео тоже.
Сейчас в Петропавловске. Ужинать, собирать манатки и спать. В 6 утра выезжаем в Ключи. И может связи дней 10 не будет. Выкладываю фотки с вершины. Но только то, что было на айфоне, потом он сдох. Остальное в фотике, с которого нет возможности выложить.


Подробнее http://vk.com/niyaz_garaev













6 комментариев:

  1. Светлана так здорово! такие фото и такое путешествие только для настоящих мужчин. Только смелым покоряются вулканы...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! Молодцы твои!
    Даже не представляю себе такое путешествие!
    С удовольствием бы сама испробовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Пусть ещё множатся для ребят впечатления от предстоящих интересных их путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Будут дальнейшие статьи об их поездке.

      Удалить
  4. Наша изумительная планета — наш дом — полна настоящих чудес. Ее украшают восхитительные закаты, звездный небосвод и удивительно разнообразный мир растений и животных. Каждый уголок нашего земного дома красив по-своему. И все же, как прекрасно, когда нам выдается возможность попутешествовать и полюбоваться невиданными доселе чудесами природы!

    ОтветитьУдалить