31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

среда, 2 января 2013 г.

Мой маленький секрет


Всем привет! Меня зовут Светлана. Рада приветствовать вас в своем блоге! 
Я решила поделиться с вами, мои дорогие, одним из своих открытий, от которого я в шоке до сих пор! Добро пожаловать, кто уделит 5 минут своего времени - получит от меня вознаграждение :)
Смена режима, поздний ужин  сказались на моей фигуре!
     С самой юности я весила 66 кг проблем с весом не чувствовала. Потом вес поднялся до 70 .Садилась я на диеты и даже по одному дню голодала. Вес опустился до  63 кг. А потом вот вес начал рaсти
    Я решила срочно худеть. Отказалась от жирного, жареного. Начала больше ходить пешком, на обед ела только салаты. Но вместо того, чтобы худеть, мой вес продолжал прибывать. Мой вес поднялся до 76 кг. Начала использовать очистительный чайВес чуть уменьшился до отметки 73 кг!
      И одна знакомая Елена прислала по скайпу рекомендацию.  Прекрасный рецепт быстрого сброса весаНе забывать чайную ложку меда с одной капелькой эфирного масла грейпфрута
      К чему я это все начала рассказывать. Скоро весна, и есть возможность привести себя в порядок.   Елена вглядит всегда прекрасной леди с подтянутой стройной фигурой, талией и упругой попкой. Я в ту весну привела себя в порядок.


Чайная ложка меда и эфирное масло грейпфрута  1 капелька. И так каждый день. И происходит снижение веса.
      Недавние открытие ученых-диетологов выявило, что мёд содержит уникальный фермент – бромелайн который обладает желчегонным эффектом, и тем самым расщепляет жиры, поступающие с пищей. Этим открытием сразу же воспользовались производители различных "сжигателей жира", и появилась масса препаратов на основе экстрактамёда. Однако сам по себе мёд полезен и очень хорошо сжигает жировые клетки, но не позволяет закрепить результаты, и лишний вес возвращается снова. Масло грейпфрута обладает свежим, прохладно-горьковатым цитрусовым ароматом.
      На этом покончим с научной терминологией, распишу человеческим языком эту методику:
Два фиточая. Могу дать рецепт из чего делается сбор, и могу названия фиточаёв дать, если кого заинтересует.
Первый чай:
Состав
Листья сенны александрийской, корни одуванчика обыкновенного, плоды укропа пахучего, листья мяты перечной, листья крапивы двудомной, корни алтея лекарственного, корни солодки уральской, плоды рябины красной, плоды шиповника коричного, зверобой продырявленный, семена льна посевного общим весом 2 грамма в одном фильтр-пакете.
Второй чай:
Состав
спорыш, хвощ полевой, листья брусники обыкновенной, листья толокнянки обыкновенной, листья смородины черной,
сосновые почки.

Прошло много времени. Я снова набрала вес.

Теперь я воспользовалась новинкой http://svetlanasvetik.gloryonjournal.ru/dieta-dlya-pokhudeniya#axzz2Gi4Hfid3
Комплекс фитогелей "Трио-эффект" http://manager.utilea.e-gloryon.com/430/00675 для коррекции фигуры и снижения веса у людей со смешанным типом телосложения или при чрезмерном лишнем весе
Утром: 1 мерную ложку Apricot morning за 15 минут до еды.
Днем: 1 мерную ложку Apple day за 15 минут до еды.
Вечером: 1 мерную ложку Orange night за 15 минут до еды.
Минимальный рекомендуемый курс: 3 недели.
Рекомендуемый рацион для людей со смешанным типом телосложения или при большом лишнем весе.
Лучший рацион - преобладание в рационе некрахмалистых овощей, лучше в сыром виде (или на пару); немного белковой пищи; резкое ограничение рафинированных углеводов и жиров. Рекомендованы салаты: из огурцов, помидоров, капусты, листового салата, различной зелени, редиса, заправленные 1 чайной ложкой растительного масла, соевым соусом или соком лимона.
Примерное меню:
Завтрак: Утренний фитогель Apricot morning - 1 мерная ложка за 10-15 минут до еды Овощной салат - 200 г Сыр нежирных сортов (домашний, творожный зернистый, адыгейский) - 50 г
Второй завтрак: Йогурт 5% - 100 г или Кефир 1% - 200 г
Зеленое яблоко - 1-2 шт.
Обед: Дневной фитогель Apple day - 1 мерная ложка за 10-15 минут до еды
Отварная грудка индейки или курицы -100 г Тушеная капуста - 150 г
Полдник: Зеленое яблоко - 1 шт.
Ужин: Вечерний фитогель Orange night - 1 мерная ложка за 10-15 минут до еды
Овощной салат - 200 г Яйцо - 1 шт


     
      Все. В этом и состоит вся методика похудения. Придерживаются ее многие менеджеры Глорион. Елена всегда в форме. Она просто в восторге от таких результатов!
      Я решила, что  просто обязана использовать эту методику. Сейчас я снова планирую использовать фитогели.  А весной займусь медовой диетой по 1 чайной ложке в день!
      Всем советую: попробуйте похудеть, начните сегодня и Ваша жизнь переменится! Любите себя!

P.S. Прошу, кто попробует - оставляйте пожалуйста КОММЕНТАРИИ!!!
    С Уважением, Светлана
Похудении в летний сезон


3 комментария:

  1. Света, как трудно поддерживать вес. Я в свои 40 лет весила 40-42 кг, сейчас мне 43 я вешу 48 кг, ужас!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не слышала о таком способе похудеть: чайная ложка меда + 1 капля масла грейпфрута. Обязательно попробую, тем более, что я давно собиралась отказаться от сахара, и заменить его медом. Занимаюсь активно спортом, но каких-то 2-3 всегда хочется сбросить.

    ОтветитьУдалить