31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

вторник, 31 января 2012 г.

Размышления о поведенческих факторах

Доброго времени суток, друг!






"Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Сегодня поисковые машины демонстрируют стойкую тенденцию, ориентируясь при ранжировании сайтов именно на поведенческие факторы, а значит, их анализ становится весьма значительной частью SEO-оптимизации. Несмотря на то, что самих факторов как таковых не наберется и десяти, поисковые машины – и Яндекс, и Google отдают предпочтение учету поведенческих факторов при формировании алгоритма ранжирования. То есть сайты с хорошей посещаемостью, привлечением уникальных пользователей, удобные и хорошо структурированные выигрывают конкуренцию, если и другие требования оптимизации были соблюдены."

Поведенческие факторы очень важны для поисковиков, и на успех могут расчитываь web-сайты, оптимизированные на целевую аудиторию и поведенческие факторы.

При влиянии на целевую аудиторию, приходится вносить изменения в контент.

Контент должен привлекать внимание.
Связь с социальными сетями. Если много внешних ссылок из социальных сетей, то сайт интересен. То есть должны быть кнопки социальных сетей.
Для многостраничных ресурсов необходимо удержание некоторое время  на сайте, блоге.
Для этого надо писать интересные статьи с качественными аудио и видео материалами.

Не нравится поисковым системам отказ, если зайдя на страницу, сразу с нее посетительуходит.

Улучшить страницу 404, страницу ошибочного попадания. Потому на нее надо включить самые посещаемые места сайта. Надо дать возможность поиска на сайте.


Я провела небольшое исследование, задала вопросы о поведенческих факторах друзьям с myjulia.

Джана 31.01.2012 7:49     
... Единственное, что сразу " в глаза бросается" - это анонимность (следовательно, безопасность и практически безнаказанность) и преимуществ вербальной коммуникативной основы, тогда как в жизни в основа-таки невербальная )))


Еще мне рассказали интересный случай, когда виртуальное знакомство перешло в реал...
Нелли и Лиза общались в сети, потом Нелли из-за границы приехала в гости к Лизе...
Лиза, далеко не здоровый человек, предоставила ей крышу над головой, попросила мужа возить Нелли, возила на экскурсию. Были там встречи с другими подругами, знакомыми через Интернет..
Потом Лиза уехала по своим делам, а Нелли  - по своим. Там Нелли встретилась с другой из Интернет Жанной.
Через неделю снова встреча у Лизы, при том в гости вслед за Нелли приехала и Жанна.
Не знаю... приезжая в чужой дом, принимаешь его законы...
Нелли выражала недовольство Лизе, за то, что та приняла Жанну. А с Жанной обсуждала, что Лиза не занимается непрерывной готовкой, а занимается еще и своей работой.
И то, что вторая половинка Нелли, муж Нелли возил ее по городу - воспринималось ни с благодарностью к Нелле, а как само собой разумеющееся.
Да стал бы муж возить подруг жены, если бы она сама мужа ни уговорила?!.
А потом после отъезда Нелли сначала рассказ восторженный о первой поездке  публикует, а потом о втором приезде идет переписка, что хозяйка Нелли оказалась будто не гостеприимной, и все похвалы Жанне.


Другой случай: Стелла выиграв конкурс приезжает в гости к устроительнице конкурса Нине. Прекрасная неделя отдыха. Потом Нина приглашает Стеллу заходить на свой новый сайт - социальную сеть, а там начинает Стеллу постоянно критиковать. В результате Стелле пришлось уйти с этой сети.


Машенька- женщина за 50 - познакомилась через Интернет с мужчиной из Турции. Она съездила по путевке в Турцию. Мужчина предложил ей руку и сердце, приехал жить к ней, подарил ей машину. Но отношения не сложились... и он уехал, отобрав все подарки... А все переоформление машины, которую от продал -осталось  делать за Машенькин счет.


Часто Интернет-знакомства при переходе в реал, разочаровывают. Люди видят и в реале все с разных точек зрения. А в Интернет это еще более разнится. Но иногда виртуальные встречи приводят и к крепкой дружбе, и даже любви.


А вот что прислала мне Джоник:


"Интернет – это… Радость. Волнение. Разочарование.
Сайт знакомств… Столько анкет и ОН. Такой загадочный, пленил меня… Написала ему… И вот ответ. Обмен номерами телефонов и он звонит… Запал в душу его голос, такой нежный…
Иду на встречу с ним в одно из развлекательных комплексов.
Не стала краситься, решила предстать в своей естественной красе.
Волнуюсь!
 «Быстрее бы увидеть его!»
Звоню.. и… вижу его.
И разочаровываюсь… Искусственно улыбаюсь
Я пытаюсь разговорить его…
Пошли в кино.
Он мне понравился на фотографиях.
Когда я решилась посмотреть в его глаза, то увидела глубокую печаль…
Вроде, хороший парень…
Фото на сайте были его, но хорошо отфотошпаны. А я ему, похоже, понравилась.
Но не он мне. Я покинула его, и это была первая и последняя встреча с ним…
Тоска…
Мне стыдно, что я «сбежала», не с лица воду пьют, но я не могла по другому, просто не могла… Очень надеюсь, что наша встреча не ранила его душу… Очень надеюсь..."



"Некоторые люди придумывают себя заново – меняют имя, лицо, и другие параметры, уходя от реальных проблем, и реального себя.


Создавая различные живые журналы, дневники, блоги, участвуя в форумах, и особенно заполняя анкеты на сайтах знакомств, правдивую информацию иногда скрывают. Некоторые люди придумывают себя заново. Кто-то придумывает лишь  псевдоним, а некоторые представляются в качестве  другой личности.


И делают по разным причинам. Некрасивая девушка с низкой самооценкой,  в Интернете может создать себе образ роковой красотки, но поведение и мысли выдают её. Тихоня-домосед может вообразить себя оющительным. Человек во всемирной паутине создает о себе образ выдающейся личности.


Однако, это опасно.


Предположим,  человек со слабым зрением скрывает это...


Преимущество - общение на равных, нет жалости.


Но  приходится следить за каждым словом, не говорить: «Меня отвели, забрали»; «С тростью хожу...».


Приходится выкручиваться, если присылают фото или пейзаж, а слепой его не видит...


В конце концов, зрение человека слабое, и он стал говорить об  этом правду...


Недостаток: многие отвергают общение, и множество вопросов: «А как же ты печатаешь?»...
И излишнее восхищение: "Герой! Сильный человек!"
Преимущество: Если человек верно меня понял, то начинается мир безграничного доверия, свободного общения, открытости.


Нужен ли нам  товарищ, который отвернулся? Нет.


Больше в Интернете людей адекватных.


Вывод один: давайте быть самим собой!"




Для болельщиков марафона о поведенческих факторах





А Вы  как думаете, дорогой читатель?



Бесплатная Книга "7 СЕКРЕТНЫХ путей исполнения мечты"


***

А кнопки маленькие, как горошинки. Нажимайте!








26 комментариев:

  1. Вывод очень правильный: " давайте быть самим собой!"
    Хотя очень многие в интернете хотят быть намного лучше...И порой ,кажущуюся мудрость можно перепутать с хитростью.

    ОтветитьУдалить
  2. Много информации, надо разобрться. Спасибо за конкретику.

    ОтветитьУдалить
  3. Самими собой мы даже с самими с собой не бываем.
    По-моему, люди в Интернете выставляют себя теми, какими они хотели бы быть. Но ветер первых минут живого разговора срывает расписные экраны. Иногда они сами отпадают после длительного виртуального общения.
    Все чаще прихожу к выводу: виртуальное общение - это кофе из желудей. Настоящий йеменский возникает только с теплом ладони старого друга.
    gefest

    ОтветитьУдалить
  4. Я, пожалуй, поддержу предыдущего анонимуса в большей части. Бродя по просторам Интернета и общаясь с людьми пришел к выводу, что здесь люди открываются с самых неожиданных сторон, причем часто не с самых лучших. И это печально.

    ОтветитьУдалить
  5. Хотелось бы в статье найти материал о поведенческих факторах на блоге, ну да ладно, наверное, автор просто забыл, про что он начал писать)))
    Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности!
    С уважением к вам и вашему делу, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта " Работа По Системе "

    ОтветитьУдалить
  6. "Буду следовать за Вами, как за Гуру блоггерского движения. Успеха!"

    ОтветитьУдалить
  7. Многие хотят прожить и другую жизнь, аесли своя не удалась - особенно. И это не всегда плохо. Главное, чтобы не задевало реальных людей...

    ОтветитьУдалить
  8. Для себя особо отмечу начало статьи - о поведенческих факторах на блоге. То, что люди в интернете иногда открываются с неожиданной стороны, я приветствую. Некоторые только на своих блогах и выплескивают накопленные знания, увлечения. Если написано, сделано именно свое, - чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я с Вами согласна. В Интернете каждый может открыть себя заново. Если интересно то, что человек создал, то созданный им образ себя самого интересен. И не важно, что он не соответствует тому, что есть в реальной жизни. Ну, а неспровоцированное хамство, наверно неискоренимо.

      Удалить
  9. Честно говоря Светлана, мне показалось, что мы, мягко говоря по разному понимаем термин "поведенческий фактор". По крайней мере основная часть рассуждений про нелли и люсю к этой теме не относится. Может не стоит распыляться и написать мало, но конкретно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретика по блогам есть выше, а дальше понимание Поведенческого фактора в Интернет в целом. Благодарю за комментарий.

      Удалить
  10. Про поведенческий фактор в жизни подмечено верно, но вот какое отношение он имеет к поведенческому фактору который влияет на ранжирование сайта в результатах выдачи непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, что нужно быть самим собой, но очень часто люди сами не знают "СЕБЯ" и это приводит к тем ситуациям, что описаны выше. А по поводу поведенческого фактора на сайте я так понял статья не имела никакого отношения?

      Удалить
    2. Имеет значение, часто в поиске идут уже на человека, а не на сайт.

      Удалить
  11. Началось поведенческим фактором, а закончилось.... как-то не вяжется человеческие отношения, переросшие из виртуала в реал с поведенческими факторами на блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ выше, человеческие отношения влияют на то, пойду ли я щелкать, например, по Вашим кнопкам, ил Вы по моим, или нет. Любви Вам, тепла и счастья и в реале, и в виртуале.

      Удалить
    2. Все, что происходит -к лучшему. И если так написано, значит, это кому-то нужно.

      Удалить
  12. Хочу поделиться одним способом улучшения поведенческих факторов для сайта и блога. Не так давно наткнулся на интересный сервис по накрутке поведенческих факторов - userator. Суть работы сервиса в следующем: у сервиса есть заказчикии и исполнители. Исполнители ставят себе на компьютер программу юзератор и берут на выполнение здания заказчиков. Программа сама, в автоматическом режиме, заходит в Яндекс и набирая поисковый запрос переходит на сайт. Проводит на нем необходимое время, что бы не был засчитан отказ, таким образом выполняя требования по улучшению поведенческого фактора сайта.
    Изучил возможности сервиса, сейчас тестирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Информация полезная.

      Удалить
    2. Да, еще бы время уточнить, какое надо на сайте быть.

      Удалить
  13. Светлана, все же не нужно, на мой взгляд, связывать такие вещи, как поведенческие факторы онлайн и отношения людей офлайн. Разные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что заглянули ко мне на огонек. Здесь именно поведенческие факторы, отношения, завязанные в онлайн, и продолженные в офлайн... Но у каждого свой взгляд. И это правильно, Юлия. Благодарю!

      Удалить
  14. Яндекс умеет "вычислять" если кто то фанатично начинает использовать юзератор, и ставить неограниченное количество посещений в автоматическом режиме... Поэтому, необходимо сделать акцент на использование ручного режима накрутки при работе с сервисом! Т.е. больше ручного режима с учетом, поведения пользователей в самих поисковиках (об этом кстати много рассказывается самими представителями последних, не помню к сожалению ссылки на видео выступление представителя Рамблера, о том какие запросы бывают в течении недели, времени суток и т.д.). Если грамотно учитывать все эти показатели и использовать их в работе с userator, то поисковики не будут "ругаться". А оптимизатору такой сервис облегчит часть задач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, в ручном режиме и делаем, да еще команде помогаю...

      Удалить
  15. Интересно читать о Поведенческих факторах.

    ОтветитьУдалить