31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

среда, 18 января 2012 г.

Заканчивается мой юбилейный год

В апреле мне исполнилось 55. 
Я в университете я перешла на часть ставки. Занималась сайтом  и блогом в знакомой нам компании. И занимаюсь Интернет-школой в другой компании. 
Съездила на событие в Москве. 
Стала вип -клиентом в еще одной знакомаой компании. А с той, где я была в Интернет-школе, пришлось, с ожаленем расстаться. Что в этой школе студентов обучать Интернету, надо еще и бизнес там делать в компании. 
Все же, работа по созданию и раскрутке сайтов мне интереснее всего... 








Помогаю нескольким друзьям из различных сетевых и не сетевых компаний, по созданию сайтов. Намного занимаюсь наукой.
Подписалась под рассылку Дмитрия Борисова  и до того в его новую компанию..
Сейчас читаю статью Михаила Семенова.


















Благополучия и Процветания, друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий