31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Солнечный ветер и ртуть

Со́лнечный ве́тер — это поток ионизированных частиц (в основном гелиево-водородной плазмы), истекающий из солнечной короны со скоростью 300—1200 км/с в  космическое пространство. Со́лнечный ве́тер одним из основных компонентов межпланетной среды.
Множество природных явлений связано с солнечным ветром: космическая погода,  магнитные бури, полярные сияния (аврора).
Ртуть —  Hg. Простое вещество ртуть — это переходный металл, который при комнатной температуре представляет собой тяжёлую серебристо-белую жидкость,  с ядовитыми  парами. Ртуть — один из двух химических элементов (и единственный металл), простые вещества которых при нормальных условиях находятся в жидком агрегатном состоянии (второй элемент — бром).
А теперь...
Поговорим о блоггерстве и о любви.


Здесь проще делиться информацией с друзьями.
Я делаю слайд-шоу, а своей анимацией редко занимаюсь.
Красота какая!
А теперь пойдем к Светлане Садовской

Blogger блог любите?




6 комментариев:

  1. Прекрасные анимации. Светик, это ты сама так сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, всё восхитительно! Интересная статья, роскошные цветы, живой котёнок!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечный ветер и ртуть - интересная информация

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, как здорово! Мне очень понравилось! У меня есть блог на блогспот, но я достигла того что теперь у меня блог и на вордпресс. Долго привыкала, но хочу заметить он тоже любит побаловаться.:)

    ОтветитьУдалить