31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

четверг, 14 марта 2013 г.

Алкоголизм, с чего начинается и как жить? Часть II

Часть II
Начало http://www.myjulia.ru/post/589684/?tm=5825
I часть http://svetznak.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

hohlova-g # 31 января в 18:51   +2  
Руслёна пишет:
кто помнит время, когда кефир приравнивали к алкогольным напиткам и запрещали пить детям?)))

Не помню такого((((( кефир на детских кухнях всегда выдавали деткам))))
Руслёна # 31 января в 22:17   +3  
ПОищи в интернете, если хочешь. Я, правда, не помню, когда это было, давно, по-моему, я ещё маленькая была.
hohlova-g # 31 января в 23:36   +2  
Я точно не помню такого - нам в садике давали кефир...
SvetlanaSvetik # 31 января в 23:47   +1  
Парламентарий Олег Михеев просит премьера оценить высказывание главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко о запрете на кефир для водителей. Представитель фракции "Справедливой России" обратился к Дмитрию Медведеву, чтобы тот обратил внимание и дал оценку фразе главного санитарного врача страны о том, что автолюбителям нужно сделать выбор между кефиром и водительским креслом. - Любишь кефир, выбирай - пить кефир или садиться за руль! - жестко заявил Геннадий Онищенко на последнем обсуждении проблемы пьяных водителей в Общественной палате. Эта фраза из уст чиновника, который давно славится своими яркими высказываниями, вызвала недоумение среди простых водителей, которые так и не поняли, что это: очередная шутка Онищенко или же жесткий запрет на кефир? Как считают специалисты, в кефире есть небольшая доля алкоголя, но при этом спиртным он считаться не может. Кроме того, употребление этого продукта не приводит к снижению реакции, не вредит здоровью, а напротив, является весьма полезным. //newsfiber.com/p/s/h?v=Es3wcwzmWtuQ%3D+AKSK0imbzSQ%3D

"Любишь кефир - выбирай: будешь за рулем ездить или кефир пить. Вот он кефир любит, ах, какой он паинька, мы ограничили его права. А то, что он убивает наших детей, наших граждан - это что?" - сказал Онищенко в понедельник во время слушаний в Общественной палате РФ по вопросу усиления мер ответственности за пьянство за рулем. //shturmnovosti.com/view.php?id=44902

Новая редакция законопроекта о регулировании производства и оборота алкогольной продукции приравняет к алкоголю любой напиток, который содержит более 0,5 процентов спирта. Газета "Ведомости" пишет, что во втором и третьем чтениях новую редакцию документа, который в целом одобрен правительством, Госдума может принять до конца текущей недели.

Раньше предполагалось, что запрет на ночную торговлю алкоголем (с 23:00 до 08:00) не будет распространен на пиво крепостью до 5 процентов. Однако новая редакция законопроекта значительно ужесточит правила продажи алкоголя: запрет коснется всей алкогольной продукции, к которой законопроект относит любые напитки крепче 0,5 процента. К примеру, под действие запрета подпадает квас (содержание этилового спирта в квасе составляет 1,2 процента). (Отсюда.)

Еще под действие запрета подпадает кефир (молочнокислое брожение), содержание в котором спирта составляет не менее 1 процента. Так что теперь ночью кефирчика-то не прикупишь!

Это они молодцы, как я считаю. Раз уж доводить законотворчество до маразма, то только так и действовать. Запретить ночную продажу кефира и кваса, также ни в коем случае не продавать эти страшные продукты подросткам до 18 лет. И отчитаться об огромных успехах в борьбе с алкоголизмом.

Приравнять к алкогольным напиткам те, в которых больше 3% алкоголя (то есть исключить кефир и квас) - было бы очевидным решение, но, разумеется, не для наших прекрасных ребят из Госдумы, которые явно перепили кефира до лактозного удара. http://livejournal.ru/themes/id/31535

Руслёна # 31 января в 23:48   +1  
Я это по телеку слушала.(( Вообще придурки! Слов нет!
SvetlanaSvetik # 31 января в 23:52   +2  
Ага!
Руслёна пишет:
Слов нет!


Orasty # 1 февраля в 7:47   +4  
SvetlanaSvetik пишет:
высказывание главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко о запрете на кефир для водителей.

По Онищенко давно плачет Кащенко.

SvetlanaSvetik пишет:
квас (содержание этилового спирта в квасе составляет 1,2 процента).

SvetlanaSvetik пишет:
кефир (молочнокислое брожение), содержание в котором спирта составляет не менее 1 процента.
Что-то я уже запутался от этих офигенных данных в СМИ. И у меня начинает складываться стойкая уверенность, что нам сильно врут. Пора лично покупать продукты и обращаться в лабораторию за нормальными замерами.
SvetlanaSvetik # 1 февраля в 8:12   +3  
Orasty пишет:
И у меня начинает складываться стойкая уверенность, что нам сильно врут. Пора лично покупать продукты и обращаться в лабораторию за нормальными замерами.

Класс! Правильные выводы.
 SvetlanaSvetik # 1 февраля в 23:53   +1  
А доченька моя маленькая от безалкогольного детского шампанского поплыла.
Руслёна # 2 февраля в 0:13   +1  
ОФигеть!(( НАверное, поэтому я его не покупаю!))
SvetlanaSvetik # 2 февраля в 0:23   +1  
Правильно делаешь!
VVarwara # 2 февраля в 15:14   +4  
Не может быть... в бутылку от шампанского просто заливают газировку сладкую. Все составы читала. Просто иногда, в основном литовцы, заливают газированный сок, а наши заливают химию. Вот от химии она могла и поплыть. На нее все по-разному реагируют. Нам один раз в номер принесли, типа презента для детей - детское шампанское и сладости. Бог мой.... когда мы открыли эту бутылку, в нос прям запах клубники химической ударил. Муж на язык попробовал, плевался потом долго, зубы чистил. Вылили, короче, в унитаз. Вторую оставили в отеле, пусть сами травятся))
Руслёна # 2 февраля в 15:32   +3  
VVarwara пишет:
Вторую оставили в отеле, пусть сами травятся))

И правильно!)))
SvetlanaSvetik # 2 февраля в 21:56   0  
Не знаю от чего, но поплыла..

Orasty # 30 января в 23:45   +2  
У меня нет проблем с алкоголем. Нет алкоголя - нет проблем.
Руслёна # 31 января в 9:41   +2  
SvetlanaSvetik # 31 января в 9:45   +2  

Чудесная картинка. И к месту, и украшает страничку.
SvetlanaSvetik # 29 января в 23:24   +1  
SvetlanaSvetik пишет:
5. Исследования доказали, что вероятность родить здорового человека у пьющих в 15 раз меньше, чем у непьющих, смертность у их детей в 5 раз выше, а болезненность выше в 3,5 раза (обратите внимание речь идет всего-навсего о пьющих, а не об алкоголиках). Алкоголь поражает детей еще до их рождения. Даже в семьях, умеренно пьющих спиртное, дети рождаются с замедленным развитием, умственно недоразвитыми, даже мертвыми. Из-за пристрастия к спиртным напиткам и наркотикам женщины в одной Америке каждый день рождают тысячи недоношенных детей. Пьющие родители — самые страшные воры, крадущие у своих же детей счастье будущих открытий, счастье жить полноценной жизнью (по Ф.Г. Углову).

SvetlanaSvetik пишет:
8. Алкоголь как наркотик вреден во всех видах и в любой дозе для организма человека, ибо он действует как морфий или марихуана, то есть создает иллюзию добра и счастья, принося при этом непоправимый вред, как и любой другой яд.

SvetlanaSvetik пишет:
15. По статистике пьющие люди живут в среднем на 10-15 лет меньше. Курящие люди на 8 лет. Что на прямую показывает вред алкоголя на организм человека.

SvetlanaSvetik пишет:
24. Нередко встречаются ссылки на исследования зарубежных ученых, например ряда институтов из Мюнхена, доказывающих, что пиво помогает при многих заболеваниях. Прежде всего, следует заметить, что все подобные исследования были проведены при финансовой поддержке алкогольной индустрии. Поэтому подобные результаты кочуют по средствам массовой информации, но их трудно обнаружить в серьезных научных журналах, поскольку такие журналы обычно просят авторов указать источник финансирования исследования, а в случае, если таковым является алкогольная или табачная промышленность, то публикация подобных исследований воспринимается как признак дурного тона.

25. В ваших силах избавиться еще от одной зависимости, стать свободным и счастливым!


Я не пью, но мне эта статья интересна.
Nataloshka # 29 января в 23:42   +5  
SvetlanaSvetik пишет:
Алкоголь как наркотик вреден во всех видах и в любой дозе для организма

Все зависит от дозы - соль, сахар, алкоголь, змеинный яд, мясо, апельсины - все может быть лекарством и ядом одновременно, надо знать дозу.
Руслёна # 30 января в 0:01   +2  
Я пью водку, когда заболеваю и надо сделать от кашля "волшебный "напиток".)))
SvetlanaSvetik # 30 января в 7:54   +2  
Я раньше тоже добавляла водку в напиток от кашля.
Nataloshka # 30 января в 22:48   0  
Руслёна пишет:
от кашля "волшебный "напиток".)))

А что за напиток, поподробнее можно, плиз? Я делаю от кашля волшебный напиток: равные части виски, меда и сока лимона (например по 1 ст. ложке каждого ингридиента - пишу специально сдесь количество, а то подумают что я тут стаканами виски кашель лечу ), лечит волшебно! Опять же алкоголь ЯД в правильных дозах превращается в панацею от многих заболеваний.
SvetlanaSvetik # 30 января в 23:03   +1  
Молоко горячее, чайная ложка водки, чайная ложка сливочного масла, чайная ложка меда, пол чайной ложки соды.

Потом я стала делать без водки.

А еще хороший рецепт от кашля равные количества меда и сливочного масла или нутряного жира довести до кипения. В горячем не обжигающем виде на ночь.
komar-ik # 30 января в 23:27   +2  
мне бабушка такое делала - и тоже без водки.
а еще она говорит, что в этом рецепте лучшее даже козье молоко, чем коровье. но оно не всем "идет"
Nataloshka # 31 января в 0:02   +2  
SvetlanaSvetik пишет:
Молоко горячее, чайная ложка водки, чайная ложка сливочного масла, чайная ложка меда, пол чайной ложки соды.

Мне мама такое делала только без водки

MAKAKA # 30 января в 2:45   +4  
Я тоже не пью, мне просто не вкусно,Хотя бывает коньячок от давления- очень хорошо работает.. В компании мне рюмки вина на весь вечер хватает...но вообще статья действительно о людях,которые злоупотребляют,а если кто то раз 3 месяцеа выпьет 1-2 бокала или рюмки, то на потомстве вряд ли это скажется,как и на общем самочувствии
SvetlanaSvetik # 30 января в 7:53   +2  
MAKAKA пишет:
мне просто не вкусно

Да, мне тоже не вкусно.
MAKAKA пишет:
если кто то раз 3 месяцеа выпьет 1-2 бокала или рюмки, то на потомстве вряд ли это скажется,как и на общем самочувствии

"Мне как-то один врач сказал, что если женщина хоть раз в своей жизни употребляла спиртное, то этого уже достаточно, чтобы незначительно повлиять на здоровье ребенка. Так что, милые дамы, бросать пить или курить за три месяца до беременности глупо, к этому нужно готовиться всю жизнь, если, конечно, вы заботитесь о здоровье вашего будущего ребенка!!!"jenusik
Про самочувствие, так например у меня, хоть сколько выпью, на следующий день похмелье и давление. Это одна из причин, почему не пью.
Потому, статья эта для всех. А кто и как воспримет - это уж индивидуально, решение каждого.
MAKAKA # 30 января в 16:52   +2  
SvetlanaSvetik пишет:
на следующий день похмелье

Не знала, что так бывает
hohlova-g # 30 января в 17:30   +2  
MAKAKA пишет:
Не знала, что так бывает

Мало пилА)))
Руслёна # 31 января в 9:48   +3  
МОЯ подруга страдает этим синдромом не зависимо от количества- она может выпить один бокал вина пополам с соком и всё- кирдык!)))Уже через пару часов или на унитазе, или над ним.))
lubbor # 31 января в 10:04   +3  
Я так понимаю, похмельный синдром - это когда на утро снова к выпивке тянет. А у подруги твоей здоровая реакция на отравление.
SvetlanaSvetik # 31 января в 10:21   +2  
lubbor пишет:
здоровая реакция на отравление

спасибо, успокоили. Но ведь, вроде бы, при похмельном синдроме реакция почти такая же, но алкоголь утром снимает это самочувствие. Потому и тянет выпить. Или как?
komar-ik # 31 января в 10:26   +1  
нихрена он не снимает.
при перепое печенка выбрасывает в кровь все что накопилось - от того и хреново, если опохмелиться - будет не "клин клином" - а по второму кругу запустится цикл переработки алкоголя - поэтому "типа полегчает", но похмелье придет все равно, только концентрация токсинов в организме будет выше.
а если тянет выпить при похмельном синдроме - это первый звоночек зависимости.
SvetlanaSvetik # 31 января в 10:34   +2  
komar-ik пишет:
"типа полегчает"

и я об этом.
komar-ik пишет:
это первый звоночек зависимости.

Вы правильно пишете.
hohlova-g # 31 января в 19:01   +2  
SvetlanaSvetik пишет:
на следующий день похмелье и давление

komar-ik пишет:
это первый звоночек зависимости.

Поэтому и перестала "дегустировать"?))))
SvetlanaSvetik # 31 января в 20:55   +1  
Нет, по другим причинам. Ответ чуть ниже.
hohlova-g # 30 января в 17:29   +1  
SvetlanaSvetik пишет:
например у меня, хоть сколько выпью, на следующий день похмелье и давление. Это одна из причин, почему не пью.

Если бы не было похмельного синдрома, то пила бы????))))
SvetlanaSvetik # 30 января в 19:32   +2  
Сейчас еще другие причины, не связанные со здоровьем, моральные приводят к тому, что не пью. Но это не входит в обсуждение.

komar-ik # 30 января в 16:23   +3  
а что Вы скажете тем людям, кто не пьет вообще и не курит и у которых рождается ребенок с синдромом Дауна? с нашей экологией - беременность - это в принципе лотерея.
разумеется, беременным и кормящим пить нельзя ничего крепче кваса - это постулат.
SvetlanaSvetik # 30 января в 19:34   +3  
Экология - сама по себе серьезная причина. Так зачем увеличивать вероятность алкоголем?
komar-ik # 30 января в 20:44   +2  
иной раз экологию алкоголем (в небольших количествах) можно как раз и нейтрализовать. радиацию, например
VVarwara # 1 февраля в 11:38   +13  
Хочешь я открою тебе страааашную тайну.... (это я страшным голосом говорю). Сильнее всего яйцеклетки поражаются тогда, когда мы болеем гриппом и другими вирусными заболеваниями, включая ЗППП. Короче, любые вирусы. В результате своей жизнедеятельности эти сволочи заменяют участки ДНК здоровых клеток. В итоге на выходе - чем ты старше, тем, ясен пень, больше болел. Чем ты младше - тем меньше. Отсюда и вся математика. Алкоголь, в небольших количествах, просто не способен вызвать генные изменения. Формула у него другая. Конечно, если будешь заливаться днем и ночью, уходить в запой на месяц (ой, даже видела один раз на 2 месяца соседи ушли)... Вот то да. Да и то... если в момент зачатия и во время беременности тетенька не бухает, скорее всего, все обойдется. Фсе. Минусите меня, кидайтесь чем не попадя, но извините, товарищи, так оно и есть в официальной медицинской версии.
Кстати, ответ этот не столько МАКАКЕ, сколько всем комментаторам))) Просто тут наиболее близко к теме подошли)))
SvetlanaSvetik # 2 февраля в 0:00   +1  
VVarwara пишет:
Сильнее всего яйцеклетки поражаются тогда, когда мы болеем гриппом и другими вирусными заболеваниями

согласна.
по поводу алкоголя - не согласна.
VVarwara # 1 февраля в 11:41   +5  
Олег... а вот скажи, что вреднее, жить возле химзавода и болеть астмой или раз в неделю выпить виски или коньяк, купленный в хорошем магазине. И выпить это дело в компании хороших друзей и под хорошую закуску. Тем более, что рожать уже никто не собирается? Я даже не оспариваю, что молодые девушки, которые станут матерями, у которых маленькие дети не должны бухать. Это априори.
SvetlanaSvetik # 2 февраля в 0:01   +1  
Это как сами решите.
Джана # 30 января в 9:54   +4  
Я не могу понять... я пьющая или непьющая? Как-то тут либо одно, либо другое. Да, я с удовольствием употребляю разные спиртные напитки. Разной крепости, вплоть до 55. Делаю лечебные настойки на водке. Употребляет вся семья. Бутылка уходит на 4-х человек за сезон (2,5 - 3 месяца).

Праздники часто проводим без спиртного на столе. Если гости что-то приноясят, открываем. Но если за праздничное застолье не допьем, потом бутылка может до опупения в баре стоять... пока мне не надоест и я не вылью. Или не допьем. Что по частоте примерно одинаково, наверное. А, да, чаще идет в маринады! (сухое вино, мадера и пр., а коньяк и водка хорошо добавлять в засолку форельки или семги, грамм 50 или 100 - в зависимости от кол-ва рыбы).

Я впервые пробовала алкоголь лет в 8-9, взрослые дали, после переохлаждения (попали в бешеную грозу с градом). Второй раз не помню, но уже в старших классах, когда вечеринки на дому устраивали. Дома почти всегда было что-то в баре, я нюхала, и... не брала.
Напиться... ни разу в жизни не удалось, хотя сдуру (во студенсчестве) пробовала чисто в экспериментальных целях. Как только в голове начинает шуметь, мне становится противно пить, тошнит. И никакой тут особо силы воли... Просто с чего это я буду продолжать пить, если мне противно? Не хочу и не буду, и все. И никакие уговоры не пройдут.
SvetlanaSvetik # 30 января в 10:04   +4  
Джана пишет:
Я не могу понять... я пьющая или непьющая?


Так многие и не понимают. Статья - чтоб мы все призадумались. А выводы у каждого свои. И история своя.
А у меня с любого количества алкоголя на следующий день тошнит и голова раскалывается.
Джана пишет:
Просто с чего это я буду продолжать пить, если мне противно? Не хочу и не буду, и все. И никакие уговоры не пройдут.

+++
Ну, я спокойно отношусь, если за столом кто-то пьет, а мужу противно с тех пор, как он свою норму по жизни выпил.
Джана # 30 января в 11:01   +2  
А, придумала )) я, скорее всего "дегустирующая" ))))
Потому как редко пробую одно и то же. Ну и пью обычно тоже в количестве, больше подходящем дегустатору. )))
SvetlanaSvetik # 30 января в 11:10   +1  
Джана пишет:
"дегустирующая" ))))


Да, я тоже долго была такой.
hohlova-g # 30 января в 17:31   +2  
SvetlanaSvetik пишет:
долго была такой.

Не боялась, что дети будут больные???
handvera # 30 января в 17:44   +1  
браво, Галя)))
хотя Светлана, тогда просто не знала, что пить вредно)))
Я балдею)))
hohlova-g # 30 января в 19:05   +1  
handvera пишет:
тогда просто не знала, что пить вредно))

Ну.... не знать об этом  , а если задуматься, то Светлана, как я понимаю мусульманка (может я конечно и ошибаюсь), а у них ведь вообще под запретом алкоголь...
SvetlanaSvetik # 30 января в 19:43   +1  
hohlova-g пишет:
Светлана, как я понимаю мусульманка

Я, вообще-то, крещеная.
У мусульман в Ливии
hohlova-g пишет:
под запретом алкоголь...

, ты права.
У папы был аспирант Ливиец. Он не пил вообще и в те времена далекие.
А в Татарстане в Советские времена мало кто из татар придерживался таких строгих законов. Да и сейчас тоже.
Муж мой в молодости пил.
SvetlanaSvetik # 30 января в 19:40   +1  
Знала, тогда по рукам касета ходила, где лектор рассказывал о вреде алкоголя. Тогда и перестала.
SvetlanaSvetik # 30 января в 19:37   +2  
Перед тем, как решила забеременить, года два не пила. Потом еще 10 лет не пила, так как слово себе дала, типа жертвоприношения.
hohlova-g # 30 января в 19:52   +1  
SvetlanaSvetik пишет:
Татарстане в Советские времена мало кто из татар придерживался таких строгих законов

Начинала я свою трудовую деятельность под руководством татарки, так вот ни она, ни её дети, ни её брат глотка в рот не брали, хоть и жили в Ленинграде, а вот муж, тоже татарин, спился((((( Как и везде, не национальность и вера определяют, а качества того или другого человека.
SvetlanaSvetik # 30 января в 20:08   +1  
hohlova-g пишет:
не национальность и вера определяют, а качества того или другого человека...
Далее
http://svetznak.blogspot.ru/2013/03/iii.html





Комментариев нет:

Отправить комментарий