31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

вторник, 10 января 2012 г.

Мой дневник.



http://www.myjulia.ru/post/474069/?tm=5825
По предложению 3*3*3 http://www.myjulia.ru/post/472873/?tm=5825

Раньше, пока не задали этот вопрос, даже не задумывалась, зачем я его пишу? Встречала на других сайтах и не понимала, зачем люди пишут. Иногда с такими подробностями, что думаешь, - а правда ли это? Может, люди пишут, чтобы выдать выдуманное за действительное? Тогда он , я думаю, очень нужен этому человеку. И нельзя его, уличив во лжи, обвинять в обмане. Это для него просто отдушина , видно, жизнь не сладкая, вот и выдумывает жизнь в замке, с чуть ли не принцем... А, бывает, и наоборот, жизнь такая скучная, что хочется придать ей остроту восприятия, а пороху собственного не хватает.))) 
 
Так зачем же я пишу? Острых моментов хватает за глаза!)) ПРавда, живу не в замке и далеко не с принцем, но это моё, всё любимое! 

Мне хочется , чтобы люди , прочитав написанное в моём дневнике, ощутили какой-то душевный покой, поэтому стараюсь писать только положительную, полезную информацию. Конечно, поначалу писала разное, бывало, и не очень положительно получалось, но на ошибках учатся! ПОнимаю, что жизнь разная- и хорошее в ней есть, и плохое, но хочется, зайдя в дневник, просто отдохнуть. А кому хочется адреналина, - можно зайти к кому-то ещё! У нас есть дневнички на любой вкус! 
 
Приятного времяпровождения!))) 

 Людмила Галактионова http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/525187936549


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий