31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

воскресенье, 8 января 2012 г.

Как создать сайт сейчас или моя история

Биографическая история о том, как я создавала свои сайты.
А как создать сайт бесплатно? Первый свой сайт   я создала на Народе.
Большинство страниц были созданы по шаблонам. Был еще сайт http://koldunea.narod.ru , но я его удачно продала. Было несколько сайтов, которые я делала вместе с подругами, помогая им.
Потом я помогла будущему мужу создать сайт по водно-моторному спорту . Здесь уже использовалась программа FrontPage.
Постепенно я увлеклась и блоггерством. Блоги - это те же сайты: "Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Людей, ведущих блог, называют бло́герами[1]. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами."
Мой самый посещаемый блог на gloryonjournal . Я начала участвовать в блогмарафоне на Мир Тесен, а потом на blogspot.
Я делала первый сайт Ротари клуба Казани. Я была администратором сайта Ротари клуба Казани. Сейчас дизайном этого сайта клуба занимается    моя дочь, как администратор клуба и сайта.
Так же я приобрела сайт - визитку  и интернет-магазин. в этом магазине есть и фитобар с фиточаями, косметика, эфирные масла и многое другое, что интересно для женщин и мужчин.

***

Спасибо Ольге Шабашовой за йогу и общение  в клубе "Преображение", за консультацию, как целителя!
С удовольствием читаю твои сказки - статьи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий