31 марта 2015

31 марта 2015
Промовебинар интернет-продюсеров 15 мая 2014 в 19:00

суббота, 7 января 2012 г.

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик

Дмитрий Борисов - профессиональный интерсетевик, издатель нескольких рассылок на тему электронной коммерции и достижения успеха, инвестор, постоянный ученик. Автор блога об интерсетевом бизнесе.


Когда-то он первый заинтересовал меня интернет-магазинами!


"

Я достигаю свои большие жизненные цели и смогу помочь Вам достичь Ваши!
Вы готовы взять на себя ответственность за свое будущее и будущее Ваших детей?

Сколько раз Вы мечтали иметь свой собственный дом, престижную машину, бизнес со свободным графиком и возможностью свободного передвижения в любое удобное время?
КАК?
·                Как перестать быть прикованным к месту работы?
·                Как обеспечить своим детям финансовую возможность учиться в дорогих и престижных ВУЗах?
·                Как позволить себе досрочную пенсию уже в 35-40 лет?
·                Как переехать жить в то место на земле, где Вам наиболее комфортно?
Эти мысли довольно давно стали заботить и меня и я начал двигаться к своим мечтам, попутно осуществляя их...
Этот путь легким не назвать. Он извилист и местами сложен. Но у меня есть замечательная команда партнеров, с которыми я эти мечты воплощаю в реальность..."

Я приветствую вас, дорогие мои читатели, на своем сайте «Путь к мечте со Светланой Сидоровой, Казань».  Новый виток интересов... Все течет, все меняется. Мы с командой осваиваем новые возможности в Корпорации “Сибирское здоровье”.
Почему? Есть множество причин. Но главное – мы хотим быть в растущей компании, которая развивается, а не только декларирует это. В любом случае, не важно, что за спиной, важно что впереди! Здесь мы видим для себя гораздо больше перспектив. Мы вновь приглашаем в свою команду желающих присоединиться к растущему бизнесу. Посмотрите это видео и выберите нужный Вам уровень дохода!
 
 Узнать больше о бизнесе и присоединиться к нам и начать развивать бизнес можно здесь: http://utilea.blogspot.com/2011/10/blog-post_11.html
 Наш девиз: Сибирское здоровье в каждый дом!
 Да, хочу построить свой бизнес в Интернете, заниматься он-лайн своего бизнесом, с высокими технологиями.

Обычно бизнес определяется определенным уровнем достатка и теми материальными благами, которые он приносит.
Этот бизнес пока для нас новый, но о своих результатах я буду Вам писать.

 Будем успешными вместе! Мечтам свойственно сбываться!

Узнать больше о бизнесе и присоединиться к нам и начать развивать бизнес можно здесь: http://utilea.blogspot.com/2011/10/blog-post_11.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий